Беспилотные КАМАЗы на месторождениях Восточной Мессояхи
Первые беспилотные КАМАЗы прошли опытно-промышленную эксплуатацию на Восточно-Мессояхском месторождении, расположенном на Гыданском полуострове ЯНАО.
Первые цифровые КАМАЗы на базе серийных автомобилей КАМАЗ-43118 завершили опытно-промышленную эксплуатацию на дорогах-зимниках в Арктике. На протяжении нескольких месяцев два автомобиля-робота осуществляли перевозку грузов по 140-километровому зимнику, соединяющему автономный нефтепромысел с поселком Тазовский.
Отличительной особенностью этих машин является то, что им разрешено выходить на маршруты в сложные погодные условия, когда обычным машинам с водителями выезды запрещены. Для беспилотного транспорта такие экстремальные условия не являются проблемой: связь между автомобилями осуществляется через промышленный Wi-Fi, 3G/4G и специальную частоту на УКВ-диапазоне. Автомобили оснащены несколькими типами сенсоров, которые осуществляют мониторинг обстановки вокруг: строят цифровую карту дорог, распознают различного рода препятствия в радиусе 200 метров, фиксируют статичные и движущиеся объекты.
Возможность бесперебойной эксплуатации грузовых беспилотников в ходе выполнения типовых операций на северных нефтепромыслах позволит компании-владельцу техники значительно сократить сроки доставки грузов, минимизировать простои техники и проч. После закрытия зимников и до конца осени беспилотные грузовики продолжат работу на других объектах, где также будут осуществлять наземные перевозки.
Развитие беспилотного транспорта, в том числе и грузового – один из основных трендов автомобильной отрасли. Активная работа в сфере создания беспилотных грузовиков и грузовиков с ADAS началась на «КАМАЗе» ещё в 2017-2018 годах. К этому дню компания располагает большим опытом в сфере разработки беспилотной грузовой автотехники, объединяя усилия с российскими специалистами, сотрудничая с ведущими вузами, содействует укреплению технологической независимости страны.
Следующая новость: Автомобили КАМАЗ Компас для ООО «Авто-Флит».
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-2303065-10
- Полуось переднего моста наружная (грибок)
- 64229-3400010-50
- Механизм рулевой (без сошки) Урал
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.