Автотопливозаправщики КАМАЗ для Крайнего Севера.
Партия автотопливозаправщиков на шасси КАМАЗ поставлена в Ханты-Мансийский автономный округ.
Реализованные спецавтомобили позволяют решить вопросы заправки автотранспорта в отдалённых северных регионах. Пять топливозаправщиков АТЗ-12 и один топливозаправщик АКН-10 будут обеспечивать работу парков автомобильной и иной техники на объектах одной из нефтегазодобывающих компаний в Ханты-Мансийском автономном округе. Удалённость рабочих объектов от заправочной инфраструктуры – одна из основных проблем, с которой сталкиваются нефтегазодобывающие и нефтесервисные компании. Заправка автомобиля топливом на удалённой скважине создаёт серьёзные трудности в работе.
Автоцистерны установлены на полноприводное шасси КАМАЗ-431180-RR с девятилитровым двигателем Cummins ISL – это лучшее сочетание таких параметров, как мощность, надёжность, проходимость, скорость и расход топлива. Выбор эффективного шасси-носителя особенно важен, когда речь идёт об автотехнике для эксплуатации в сложных погодных и дорожных условиях.
Спецавтомобили разработаны и поставлены официальным партнёром ПАО «КАМАЗ» – ОАО «РИАТ».
Следующая новость: Москвичи положительно оценили электробус КАМАЗ.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-1802036
- Шестерня высшей передачи (27 зуб)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса